Политика в области качества Группы компании «Проф-ИТ»
Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы рекомендовать нас другим клиентам, если это не запрещено их корпоративной политикой.
Компания стремится оказывать клиентам только качественные услуги:
- мы беремся только за те работы, которые могут быть выполнены в установленные сроки с обеспечением требуемого качества;
- мы не беремся за работы, если у нас нет ресурсов для их качественного завершения.
Компания честна по отношению к клиентам:
- если компания не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентом, мы должны честно в этом признаться и предложить приемлемое для клиента решение;
- мы не скрываем негативных последствий нашей работы от клиентов, если таковые последствия могут иметь место;
- мы заранее предупреждаем клиентов об известных нам трудностях, которые могут возникнуть в процессе работы;
- мы убеждаем клиентов приобрести услуги, только если уверены в их необходимости.
Руководство ГК «Проф-ИТ» обязуется:
- обеспечивать выявление и анализ потребностей клиентов;
- действовать в соответствии с требованиями СМК, непрерывно улучшая процессы компании для достижения более качественных результатов работы.
Руководство Группы компаний «Проф-ИТ» имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения, сопровождения и обучения пользователей программных продуктов 1С.
Такая деятельность должна способствовать более полному удовлетворению реальных потребностей пользователей продукции фирмы «1С», улучшению репутации ГК «Проф-ИТ» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.