Уважаемые руководители и учредители.
Наверно, Вы уже задавались вопросами, какие экономические выгоды возможно получить от внедрения программных продуктов «1С» совместно с ГК «Проф-ИТ». Приведем несколько примеров полученных выгод после проведения подобных проектов.
Вы можете подставить данные относительные показатели к своим реальным цифрам и тем самым определить экономическую окупаемость проектов внедрения учетной системы на базе «1С» совместно со специалистами ГК «Проф-ИТ»
По понятным причинам мы не будем приводить настоящее наименование компаний и реальные цифры, а предоставим Вам информацию в относительных показателях и полученных результатах.
занимается реализацией медикаментов и медицинского оборудования
Автоматизация проводилась
на базе комплексного решения:
1С:ERP Управление предприятие 2
для Казахстана
Загруженность склада
Списание продукции
Ручная обработка заказов в офисе
Разработанный механизм шаблонов + удаленный доступ предоставили возможность оперативно обрабатывать заказы.
Объем увеличения продаж (снижение потерь клиентов).
Средний срок исполнения заказа составлял 3 дня
За счет использования единой учетной системы исполнения заказа составляет 1-2 дня
Сокращение сроков исполнения заказов.
Разрозненные учетные системы
Автоматизация и оптимизация на базе единой учетной системы позволило принимать оперативные управленческие решения
Оперативность управления движения активов (денежных средств, ТМЗ и прочие)
Оптимизация трудозатрат позволило уменьшить расходы, связанные с заработной платой
Формирование и анализ налоговой и статической отчетности занимает 2 дня вместо 15-ти до внедрения.
Снижение объемов
материальных запасов
Сокращение расходов на
материальные ресурсы
Снижение
производственных издержек
Сокращение операционных
и административных расходов
Снижение себестоимости
выпускаемой продукции
Увеличение объема
выпускаемой продукции
Рост оборачиваемости
складских запасов
Сокращение сроков
исполнения заказов
Снижение потери
клиентов/заказов
Оперативность управления движения активов
(денежных средств, ТМЗ и прочие)
Сокращение сроков
утверждения/согласования документов
Рост прибыли
Сокращение трудозатрат
в различных подразделениях
Ускорение получения
управленческой отчетности
Ускорение подготовки
регламентированной отчетности