1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
Программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса программа предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
Работникам учетных служб предприятия предоставляются средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Продукт разработан на базе комплексного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8» и включает в себя следующие основные функциональные возможности:
- Финансовое планирование - бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
- Финансовый анализ - расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
- Бухгалтерский и налоговый учет - учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
- Сметное ценообразование - расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа с нормативными сборниками.
- Управление персоналом - работа с соискателями, БД персонала, система квалификации, должностные инструкции, системы ОТ, расчет ЗП и ЕСН.
- Производственное планирование - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт).
- Учет производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
- Анализ производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.
Комплексность продукта позволит строительной организации работать в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Наибольший эффект внедрение конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» может дать в строительных организациях с численностью от 100 занятых и от 10 рабочих мест, там где требуется организация единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур компаний или организаций с филиалами.