Профессионалы в 1С
в Казахстане

Звоните сейчас

+7 727 345 22 12

Или пишите: info@pft.kz

1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации.

При разработке конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием» учитывались современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.) и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом в автоматизации ряда предприятий соответствующей отрасли.

Решение может использоваться как на отдельных предприятиях, так и в сельскохозяйственных холдингах для комплексной автоматизации планирования, производственного и регламентированного учета, анализа сельскохозяйственной деятельности.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием»предназначен для решения следующих задач:

  • создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе единой корпоративной платформы автоматизации;
  • формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами;
  • ведение учета и составление установленной отчетности о производственной деятельности;
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
  • прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений;
  • расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия;
  • комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи;
  • систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия;
  • исключение дублирования ввода и сокращение многократной обработки информации;
  • повышение уровня квалификации и качества работы персонала;
  • эффективная обработка больших объемов информации;
  • исключение необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов;
  • повышение исполнительской дисциплины персонала.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием»является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности сельскохозяйственного предприятия, в том числе:

  • планирование сельхоздеятельности;
  • производственный учет сельхоз и ремонтных работ и услуг;
  • учет работы автотранспорта;
  • отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
  • производственный учет КРС (групповой);
  • производственный учет КРС (индивидуальный);
  • производственный учет на свинокомплексе (групповой;
  • производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
  • управление сельскохозяйственным производством;
  • управление финансами;
  • управление складом (запасами);
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление персоналом;
  • расчет заработной платы.

Отраслевое решение обеспечивает автоматизацию рутинных учетных операций бизнес-процессов, предоставляет руководителям сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов возможность всестороннего и оперативного контроля за финансовыми и материальными ресурсами в различных аналитических разрезах учета (предприятие, подразделение, сельхозкультура, поле, вид работ, механизатор, единица сельхозтехники, ферма и т.д.).

Используя продукт специалисты предприятий агробизнеса получают возможность выполнять бизнес-планирование сельскохозяйственного производства, в частности:

  • формировать технологические карты полей и структуру посевных площадей;
  • планировать заработную плату сотрудников в разрезе подразделений; определять потребность в материально-технических и финансовых ресурсах;
  • формировать структуру затрат по культурам (в том числе с учетом незавершенного производства);
  • определять потребность в услугах сторонних организаций;
  • формировать итоговые документы годового планирования: сводную потребность в ГСМ, баланс продукции растениеводства, прогноз финансовых результатов, бюджет доходов и расходов.

Бизнес-планирование реализовано с возможностью разработки различных сценариев деятельности. С помощью механизма указания различных сценариев существуетвозможность анализа предполагаемых доходов и расходов для различных вариантов размещений сельхозкультур.

Автоматизация оперативного производственного учета выполненных сельхоз и ремонтных работ и оказанных услуг обеспечит получение оперативной информации в различных аналитических разрезах:

  • по предприятию в целом и каждому подразделению;
  • по c/х культуре;
  • по виду работ на всех полях и различным работам на каждом поле;
  • по объемам работ каждого механизатора;
  • по объемам работ, выполненным на каждой единице техники;
  • по заправкам топлива и масла на каждой единице техники;
  • по видам ремонтных работ каждого механизатора на каждой единице техники;
  • по работам, выполненным сторонними организациями в разрезе сельхозагрегатов
  • по фермам
  • по группам животных
  • индивидуальный учет по каждому животному.

Такой анализ позволит руководству предприятия динамично отслеживать и контролировать ход полевых работ и работ в животноводстве по бизнес-единицам, оперативно вносить необходимые коррективы.

Единая технология управления информационными ресурсами позволит обеспечить создание общего информационного пространства, объединяющего и структурирующего все основные показатели работы нескольких предприятий в рамках агрохолдингов, что позволит:

  • накапливать историю информации по работе предприятия;
  • обеспечить формирование информации обо всех видах ресурсов предприятия и, как следствие; стратегический и текущий контроль за их использованием, а также оценку эффективности их использования;
  • формировать данные для стратегического прогноза и оценки состояния системы управления предприятия, применения прогрессивных систем заработной платы и материального стимулирования.

Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Распределенная база данных системы обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.