1С:Предприятие 8. Полиграфия
Решение «1С:Предприятие 8. Полиграфия» создано на базе«1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий.
Программный продукт предназначен для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).
При разработке конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» учитывались современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.) и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.
Продукт «1С:Предприятие 8. Полиграфия» позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до планирования производства.
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса программа предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
Работникам учетных служб предприятия предоставляются средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Управление полиграфическим производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях):
- Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
- Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
- Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
- Формирование формы заказа и технологической карты.
- Система шаблонов заказов.
- Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
- Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.
Управление основными средствами и планирование ремонтов:
- Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
- Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
- Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.
Управление финансами:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
Управление складом (запасами):
- учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
- учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
- система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения;
- учет материалов на складе;
- учет материалов в производстве;
- механизм расчета планового количества материалов по заказам;
- учет готовой продукции.
Управление продажами:
- контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
- расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- ведение различной контактной информации по пользователю;
- календарь пользователя;
- механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
- анализ стадий взаимоотношений;
- показатели работы менеджеров.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг.
Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Наибольший эффект внедрение «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» может дать на предприятиях с численностью персонала от 25 до 1000 человек, имеющих от 5 до 100 и более автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.