Профессионалы в 1С
в Казахстане

Звоните сейчас

+7 727 345 22 12

Или пишите: info@pft.kz

1С:Предприятие 8. Полиграфия

Решение «1С:Предприятие 8. Полиграфия» создано на базе«1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в результате анализа опыта автоматизации полиграфических предприятий.

Программный продукт предназначен для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).

При разработке конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» учитывались современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.) и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом.

Продукт «1С:Предприятие 8. Полиграфия» позволяет автоматизировать различные участки полиграфического предприятия: от учета материалов до планирования производства.

Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса программа предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

Работникам учетных служб предприятия предоставляются средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Управление полиграфическим производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях):

  • Возможность нормирования стоимости производственных операций в разрезе оборудования, тиража, формата, красочности полиграфической продукции.
  • Автоматический расчет стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
  • Автоматический расчет технологических потерь и приладки прессовых и постпрессовых операций. Расчет планового количества материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов). Расчет сложносоставных заказов.
  • Формирование формы заказа и технологической карты.
  • Система шаблонов заказов.
  • Возможность нормирования приладки и технологических потерь печатного оборудования по времени печати или по листопрогонному тиражу в разрезе формата, красочности полиграфической продукции. Возможность нормирования технологических потерь послепечатного оборудования в разрезе формата, количества операций.
  • Возможность плановой загрузки рабочих центров (оборудования и подразделений) в разрезе заказов на полиграфическую продукцию.

Управление основными средствами и планирование ремонтов:

  • Учет оборудования в разрезе свойств (производитель, вид оборудования, скорость печати).
  • Профилактика и ремонт оборудования по норме выработки заданных параметров (листопрогонному тиражу, количеству операций, времени печати и т.д.).
  • Учет заказов на выполнение работ по обслуживанию оборудования.

Управление финансами:

  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности.

Управление складом (запасами):

  • учет материалов в разрезе свойств (формат, плотность, расход краски);
  • учет готовой продукции в разрезе свойств (вид продукции, формат);
  • система хранения и поиска ссылок на макеты и на изображения;
  • учет материалов на складе;
  • учет материалов в производстве;
  • механизм расчета планового количества материалов по заказам;
  • учет готовой продукции.

Управление продажами:

  • контроль остатков и взаиморасчетов при отгрузке продукции по заказам;
  • расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками;

  • ведение различной контактной информации по пользователю;
  • календарь пользователя;
  • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
  • анализ стадий взаимоотношений;
  • показатели работы менеджеров.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг.

Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Наибольший эффект внедрение «1С:Предприятие 8.0. Полиграфия» может дать на предприятиях с численностью персонала от 25 до 1000 человек, имеющих от 5 до 100 и более автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.