Профессионалы в 1С
в Казахстане

Звоните сейчас

+7 727 345 22 12

Или пишите: info@pft.kz

1С:Предприятие 8. Мясокомбинат

Продукт «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» разработан на базе«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»и позволяет автоматизировать различные участки мясоперерабатывающего производственного предприятия: от учета движения материалов, сырья и готовой продукции до планирования производства.

При разработке конфигураци «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» учитывались современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.) и накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом опыт успешной автоматизации производственных предприятий.

Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса программа предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

Работникам учетных служб предприятия предоставляются средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Управление производством:

Заготовительное производство

  • прием скота;
  • отстой скота;
  • убой скота;
  • разделка сырья;
  • взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
  • возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота.
  • учет живого скота в разрезе голов;

Перерабатывающее производство

  • производство колбасных изделий;
  • производство полуфабрикатов;
  • упаковка продукции;
  • нормирование сырья по «закладке»;
  • взвешивание ТМЦ при любой технологической операции
  • возможность производства продукции в двух единицах измерения;
  • возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных «Актах взвешивания»;
  • оформление перемещений  результатов производства до оформления «Отчета за смену»;
  • применение аналогов;
  • определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;
  • рецептуры двух типов: «сборка» и «разборка»;
  • расчет себестоимости компонент рецептуры типа «разборка» на основании заданных коэффициентов;
  • большое количество рецептур и их версий;
  • планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;
  • проведение план/фактного анализа работы производства;
  • расчет себестоимости выпущенной продукции;
  • учет и переработка брака.

Управление основными средствами и планирование ремонтов.

Управление складом (запасами):

  • штучно-весовой учет ТМЦ;
  • учет потерь при хранении, нормирование потерь, нормативно-фактный анализ;
  • контроль изменения веса при изменении условий хранения;
  • возможность отражения операций взвешивания ТМЦ (с автоматическим считыванием информации с весов), и уже по результатам взвешивания формирование документов на приход, отгрузку или перемещение;
  • механизм регистрации поступления скота, с осмотром и экспертизой животных ветеринарным врачом, с присвоением бирок;
  • учет живого скота.

Управление продажами:

  • специальные схемы ценообразования;
  • автоматизация диспетчерской службы;
  • работа с возвратной и невозвратной тарой;
  • контроль веса выходящего автотранспорта;
  • «отложенная» приемка товара покупателем;
  • возможность регистрации заявок на возврат ТМЦ от покупателей;
  • возможность ограничения позиций ТМЦ, отгружаемых покупателю;
  • возможность регистрации рекламаций от контрагентов и действий по устранению претензий
  • возможность взвешивания транспортных средств, выдачи пропусков на выезд и контроль веса вывозимых в них ТМЦ.

Управление закупками, в том числе:

  • планирование закупок;
  • возможность регистрировать предложений от поставщиков мяса, с указанием ветеринарных свидетельств, сроков его действия, объема и срока поставки;
  • формирование заказов поставщикам.
  • механизм формирования графиков платежей по заказам поставщикам.

Управление отношениями с покупателями и поставщиками:

  • ведение различной контактной информации по пользователю;
  • календарь пользователя;
  • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
  • анализ стадий взаимоотношений;
  • пказатели работы менеджеров.

Управление финансами:

  • бюджетирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет по МСФО;
  • формирование консолидированной отчетности.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Наибольший эффект внедрение «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» может дать на предприятиях с численностью персонала от 30 до 3000 человек, при автоматизации от 10 до 100 и более рабочих мест пользователей, а также в холдинговых и сетевых структурах.