1С:Управление проектной организацией
Программный продукт класса ERP для поддержки проектного и процессного управления в проектно-ориентированных предприятиях и организациях.
Продукт предназначен для:
инжиниринговых и девелоперских предприятий, управляющих и инвестиционных компаний, департаментов развития бизнеса, проектных институтов и конструкторских бюро, консалтинговых компаний, разработчиков программного и аппаратного обеспечения, организаций оказывающих услуги по внедрению программных продуктов, дизайнерских, архитектурных и рекламных студий, а также для любых других предприятий с проектным типом производства или использующих управление проектами в своей деятельности.
При разработке программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией» учитывались методологии ведущих мировых стандартов управления проектами и портфелями проектов (таких, как PMI PMBoK, IPMA ICB, PMI The Standard for Program Management, PMI The Standard for Portfolio Management, RUP, OPM3), а также опыт автоматизации проектно-ориентированных предприятий.
Специализированный отраслевой функционал «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией» может быть использован для расчета рентабельности проекта, оценки исполнимости проекта, распределения ресурсов и контроля исполнения этапов проектных работ, для получения отчетов по отклонениям от планов-графиков, управления поступлениями денежных средств по портфелю проектов.
Программный продукт ориентирован на решение следующих бизнес-задач:
- Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач.
- Обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной).
- Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
- Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
- Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования.
- Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов.
- Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов.
- Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.
Конфигурация включает в себя следующие подсистемы:
Управление проектами и портфелями проектов (PMO)
- Управление портфелями проектов и программами проектов
- Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
- Управление финансами проектов и портфелей проектов
- Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
- Оперативное управление проектными работами
- Управление знаниями
Управление ресурсами предприятия (ERP)
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Управление финансами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами (складом)
- Управление производством
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
- Управление основными средствами и ремонтами
Управление отношениями с заказчиками, поставщиками и подрядчиками (CRM/SRM)