Профессионалы в 1С
в Казахстане

Звоните сейчас

+7 727 345 22 12

Или пишите: info@pft.kz

1С:Управление проектной организацией

Программный продукт класса ERP для поддержки проектного и процессного управления в проектно-ориентированных предприятиях и организациях.

Продукт предназначен для: 

инжиниринговых и девелоперских предприятий, управляющих и инвестиционных компаний, департаментов развития бизнеса, проектных институтов и конструкторских бюро, консалтинговых компаний, разработчиков программного и аппаратного обеспечения, организаций оказывающих услуги по внедрению программных продуктов, дизайнерских, архитектурных и рекламных студий, а также для любых других предприятий с проектным типом производства или использующих управление проектами в своей деятельности.

При разработке программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией» учитывались методологии ведущих мировых стандартов управления проектами и портфелями проектов (таких, как PMI PMBoK, IPMA ICB, PMI The Standard for Program Management, PMI The Standard for Portfolio Management, RUP, OPM3), а также опыт автоматизации проектно-ориентированных предприятий.

Специализированный отраслевой функционал «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией» может быть использован для расчета рентабельности проекта, оценки исполнимости проекта, распределения ресурсов и контроля исполнения этапов проектных работ, для получения отчетов по отклонениям от планов-графиков, управления поступлениями денежных средств по портфелю проектов.

Программный продукт ориентирован на решение следующих бизнес-задач:

  • Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач.
  • Обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной).
  • Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
  • Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
  • Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования.
  • Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов.
  • Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов.
  • Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.

Конфигурация включает в себя следующие подсистемы:

Управление проектами и портфелями проектов (PMO)

  • Управление портфелями проектов и программами проектов
  • Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
  • Управление финансами проектов и портфелей проектов
  • Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
  • Оперативное управление проектными работами
  • Управление знаниями

Управление ресурсами предприятия (ERP)

  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
  • Управление финансами
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление запасами (складом)
  • Управление производством
  • Управление персоналом, включая расчет заработной платы
  • Управление основными средствами и ремонтами

Управление отношениями с заказчиками, поставщиками и подрядчиками (CRM/SRM)